Вебинар :Особенности работы с “дорогими” клиентами

он - лайн
Стоимость Бесплатно

Главные вкладки

    Стоимость: бесплатно

    Он- лайн
    27 марта 2020 г.
    Начало в 20.00

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    enlightenedЧаще всего в начале практики, под “дорогим клиентом” вы, как и многие другие владельцы
    бизнеса, имеете в виду человека, у которого есть просто много денег.

    И дальше начинаются фантазии на тему, насколько много этих самых денег у него есть и
    что ему ничего не стоит платить дорого. На самом деле “дорогим” клиента делают
    не “классические“ атрибуты достатка и богатства.
    “Дорогим” его делает готовность заплатить за ваши услуги достойную цену, которую вы установили. Без
    торга и неадекватного поведения.
    А именно: вместо того, чтобы наивно 

    искать просто богатых и
    состоятельных людей, вам нужно найти тех, кто готов заплатить за
    ваши услуги столько, сколько вы хотите получить.
    Об этом и и поговорим.
     
            enlightened Вы узнаете:
     
    •  кто это – «дорогие» клиенты и в чем их
    • отличие от других
    •  особенности работы с «дорогими» клиентами
    •  как наполнить практику «дорогими» клиентами
    •  как сделать работу с ними максимально эффективной для обеих сторон

      enlightenedДля кого :

    •  HR специалистам
    •  консультантам
    •  экспертам из разных областей
    •  коучам
    •  психологам
    •  всем, кто готов к высокой стоимости за
    • свои услуги в качестве консультанта и
    • думает, как перейти на новый уровень​

    enlightenedСпикер

    Юлия Редькина,  коуч, практикующий психолог (транзактный анализ), системный семейный терапевт. 
    Специализация  - работа с целеустремленными людьми по всему миру – от Новой Зеландии до Латинской
    Америки. Ее клиенты занимают должности в крупнейших компаниях - Facebook, Paypal, Wallmart, Mars.