Мероприятия

Инстаграмм-эфир: Осознанный клиент = успешный клиент?

Тема: Базовые принципы осознанности в карьерном развитии
Осознанный клиент = успешный клиент?


Как применить базовые принципы осознанности к вопросам карьерного развития клиента и самого себя и чем это «грозит»?


Наш гость — Ксения Левина (Специалист по развитию карьеры, коуч ICF. Global Career Development Facilitator. Член Управляющего комитета Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения (АККС))


На ближайшем эфире мы обсудим:
  • Что такое осознанность как понятие психологии и mindfulness-практик применительно к профессиональной деятельности
  • Как принцип осознанности работает на развитие карьеры и что об этом надо обязательно знать?
  • Является ли «взращивание» осознанности клиентов задачей карьерного консультанта?

Мы разберем плюсы и минусы применения такого подхода в работе специалиста по развитию карьеры, и, конечно, сделаем так, чтобы мифов об этом стало меньше, а ясности — больше.

Приходите 8 июня 18.00 на аккаунте МШПП
Бизнес Психология