ПСИХОЛОГИЯ ИГРЫ И РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ПРОДУКТОВ

Стоимость 110 000 р.

Главные вкладки

    Количество часов - 516 часов

    Даты программы - 1 апреля 2020 – 28 октября 2020

    Форма обучения - очно-заочная

    Расписание - среда 19.00-22.00 / суббота 10.00-18.00 (возможно по согласованию дополнительные занятия воскресенье с 10.00 до 18.00)

    Диплом о профессиональной переподготовке

     

    О программе

    О преимуществах программы обучения разработчиков игровых решений в Московской Школе практической психологии

    Мы собрали практиков, которые научат методам и технологиям разработки и проведения основных направлений деловой игры. Сочетание академического основания и интенсивность практической подготовки будущих специалистов в области геймдизайна дает высокое конкурентное преимущество выпускникам Московской Школы Практической Психологии.

    В нашей программе развитие разработчика игры начинается с «песочницы» («Sandbox»), когда слушатели погружаются в игровой опыт, познают сложное и многоплановое устройство игры изнутри. Второй этап освоения игропрактики – учиться проводить игры, зная психологию игрока, организацию пространства и многое другое. Следующий этап – учимся адаптировать и модифицировать игры под задачу: одна и та же игра может успешно «работать» как в педагогике, в работе с группой, так и с бизнес-задачами, стоит только изменить несколько элементов или фокус внимания. И последний, завершающий этап, командная разработка настоящих живых игровых проектов!

    Выпускники, окончившие программу профессиональной переподготовки Психология игры и разработка игровых продуктов:

    • знают современные тенденции игровой индустрии, основные законы психологии группы и психологии личности в рамках игровой деятельности, принципы разработки игрового продукта под запрос заказчика;
    • умеют разрабатывать, адаптировать, подбирать и проводить игры различных форматов: современные деловые игры, игры на приращение навыка, игры на развитие коммуникативных компетенций, бизнес-квесты, игры на принятие решений в условиях дефицита ресурсов и другие;
    • применяют полный спектр действий разработчика игровых решений от снятия запроса, формирования технического задания до выпуска готового игрового продукта.

    Программа обучения разработчиков игровых решений в Московской школе практической психологии – лучший выбор для тех, кто ориентирован на развитие, креативность и профессионализм в стремительном потоке изменений современного мира! Записывайтесь и совершенствуйтесь вместе с нами!

    Особенности программы

    • Практическая направленность курса. Слушатели с первого семестра начинают активно развивать свои навыки игропрактика. 
    • Интенсивность обучения.
    • Профессионализм преподавателей-игропрактиков служит гарантией результата по завершении обучения специалистов - разработчиков игр.
    • Индивидуальный подход, предполагающий практическое применение знаний, умений и навыков игропрактиков под конкретные цели той или иной организации.
    • Учащимся курса обеспечивается возможность создавать реальные персональные или кросс-дисциплинарные проекты внутри учебной группы и со слушателями других программ, которые могут стать проектным продуктом, темой дипломной выпускной работы.

    В ходе обучения слушатели

    • сформируют системные знания и компетенции в области игровых методик, инструментов и подходов,
    • получат представление о различных типах игр и игровых форматах для решения практических задач бизнеса,
    • научатся понимать психологию игровой деятельности,
    • узнают о возможностях, особенностях, ограничениях применения игровых форматов в практике работы,
    • будут уметь проводить игры, создавать и расширять ролевой репертуар ведущего игры, взаимодействовать с участниками игрового процесса,
    • сформируют навыки адаптации и модификации готовых игровых решений под конкретные задачи,
    • научатся применять игровые технологии – базовая разработка игры,
    • освоят инструментарий организации групповой игровой работы.

    По окончанию обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.  Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере игровой деятельности и применения игровых технологий.

     

     

    Учебный план

    программы профессиональной переподготовки

    «Психология игры и разработка игровых продуктов»

     

    Цель программы: формирование системных знаний, компетенций и навыков в разработке, адаптации и проведении игровых форматов, благодаря развитию профессиональных компетенций и комплексного обеспечения: алгоритмами, методиками и технологиями геймдизайна. 

    Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование, в том числе, практикующие психологи-консультанты (индивидуальная и групповая практика), организаторы групповой работы, бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, сотрудники кадровых служб.

    Общее количество часов: 516 часов

    Продолжительность: 6 месяцев

    Формы обучения: очно-заочная (вечерняя), с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)

    Расписание занятий: среда, 19.00-22.00 ч, суббота, 10.00-18.00 ч (возможно по согласованию дополнительные занятия воскресенье с 10.00 до 18.00)

     

    № п/п

    Наименование дисциплин

    Всего часов

    Объем ауд. часов

    Внеауди-торная (самостоя-тельная) работа

    Форма контроля

    1.

    Блок 1. Применение игр в организации групповой работы

     

    56

    38

     

    2.

    Психология игровой деятельности

     

    12

    6

    зачет

    3.

    Практика образовательной игры

     

    18

    12

    зачет

     

    Применение игр в работе с группами

     

    26

    20

    экзамен

    4.

    Блок 2. Проведение игры: технология и практики

     

    68

    44

     

    5.

    Методы и инструменты организации групповой работы

     

    18

    12

    зачет

    6.

    Основы групповой динамики

     

    12

    12

    зачет

    7.

    Организация проведения игрового проекта

     

    38

    20

    экзамен

    8.

    Блок 3. Адаптация и модификация игры под задачу

     

    86

    44

     

    9.

    Референтность игр (обеспечение соответствия игрового действия внеигровым ситуациям)

     

    18

    12

    зачет

    10.

    Алгоритм работы с понятиями

     

    9

    3

     

    11.

    Решение образовательных и кадровых задач при помощи игр

     

    59

    29

    экзамен

    11.

    Блок 4. Игровой проект и управление разработкой игры

     

    112

    68

     

    12.

    Средства и способы работы с запросом заказчика

     

    18

    12

    зачет

    13.

    Игровой проект (влияние игр на средства и способы организационного проектирования)

     

    36

    20

    зачет

    14.

    Игровой проект по поставленной задаче

     

    58

    36

    экзамен

     

    ИТОГО

    516

    322

    194

     

     

    Итоговая аттестация:

    подготовка и защита итоговой аттестационной работы

     

    Содержание программы

    Блок 1. Применение игр в организации групповой работы

    Введение. Рабочее представление об игре. Игра как историко-культурное явление. Роль и место игры в жизнедеятельности человека. Психологические основы игровой деятельности взрослого – психология игры ребенка. Содержание и структура игровой деятельности. Методические и методологические аспекты организации игрового пространства. Применение игр в работе с группами (командами). Активность. Вовлеченность. Динамика игры. Понятие свободы в связи с игрой. Применение игр в работе с содержанием деятельности. Анализ деятельности в связи с задачей построения игры. Использование эффектов от участия в игре. Обсуждение образовательной игры. Практика образовательной игры

    Блок 2. Проведение игры: технология и практики

    Сценирирование игрового мероприятия. Основы управления групповой динамики. Навыки управления игровыми механиками. Типы игровых объектов и их выбор в связи с задачами игрового проекта. Работа с правилами игры. Работа с содержанием игры. Контрактование участников игры на групповую работу в игре. Применение игр в работе с коллективами. Коммуникации внутри игры, владение средствами и способами управления коммуникацией. Диагностика типологии игроков. Организационный проект проведения игры и сценарий игры: соотношения и связи. Регламент как инструмент работы. Организация пространства для проведения игры. Разбор игры. Обратная связь и рефлексия игры. Ролевое самоопределение игропрактика: ведущего, модификатора, разработчика. Инструменты и методы групповой работы (фасилитация, медиация, модерация). Практика: самостоятельное проведение игр (деловые и игры на приращение навыка)

    Блок 3. Адаптация и модификация игры под задачу

    Современные организации: типы организационных культур, задачи и вызовы бизнеса. Алгоритм работы с понятиями. Подбор игрового решения под внешнюю задачу. Базовые игровые механики. Игровые элементы и навыки их применения под имеющуюся задачу. Референтность игры, связи игрового и не-игрового. Работа с внешней (неигровой) задачей. Адаптация игры к поставленной неигровой задаче. Метафора, сеттинг, сценарии игры, подбор и адаптация к имеющейся внеигровой задаче. Модификация игровых правил под игровую задачу в соответствие с замыслом. Практика: адаптация реальных игровых продуктов под внешнюю задачу. Тестинг игрового решения.

    Блок 4. Игровой проект и управление разработкой игры

    Особенности заказа на игру и работы с заказчиком: формулирование требований на игру, снятие запроса, постановка задач, техническое задание на игру. Команда игрового проекта: особенности работы в креативном поле. Создания проектной команды игрового продукта и взаимодействия в нем. Организация управления игрового проекта. Взаимодействие со сторонними специалистами. Экономические аспекты игрового проекта: себестоимость и окупаемость, публикация игрового проекта. Работа по кейсам. Конструктивная работа с конфликтами. Практика: формирование проектной команды для разработки, игра «Микроскоп», как инструмент разработки сценария игрового решения

     

    Требования к слушателям

    Программа профессиональной переподготовки предназначена для лиц с высшим образованием, – как корпоративных, так и фриланс бизнес-тренеров, организаторов групповой работы: фасилитаторов, модераторов, бизнес-консультантов, руководителей учебных центров, руководителей корпоративных университетов и институтов, сотрудников кадровых служб, которые реализуют управление знаниями, ориентированы на формирование и развитие новых компетенций своих сотрудников; которые открыты новым решениям и готовы к их реализации; которые знают осовременных вызовах и трендах; которые хотят решать сложные задачи бизнеса в безопасном пространстве игры; которые готовы творить и создавать новые игры.

     

    Преподаватели

    Базаров Тахир Юсупович, доктор психологических наук, профессор МГУ, научный руководитель Московской школы практической психологии, бизнес-консультант. Преподаватель курсов «Организационный контекст», «Управление персоналом для руководителей», «Командообразование», «Ролевой подход и позиции HR-менеджера», «Стратегический HR», «Стадии и циклы развития организации», «Ролевой репертуар лидера», «Технология ассессмент-центра». Член Академического совета программы профессиональной переподготовки «Бизнес-партнер: организационное и кадровое консультирование» Московской школы практической психологии.

    Воинова Анна Владиславовна, руководитель направления «Игровые технологии в развитии и обучении». Мастер организации групповой работы, фасилитатор, игропрактик, бизнес-тренер. Психолог. Преподаватель программ МШПП: «Тренерское мастерство» и «Бизнес-партнер: управленческое и кадровое консультирование».

    Евсикова Наталья Ивановна, кандидат психологических наук. Преподаватель курсов в Московской школе практической психологии, Центре обучения, тренинга и консалтинга «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК», заместитель директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» по организационно-методической работе.

    Шилов Петр Львович, преподаватель общего и дополнительного, консультант по обучению и кадровой работе. Ведущий разработчик АНО «КИЦ», автор, соавтор и руководитель проектов разработки игровых и интерактивных форм образования и подготовки. С 1985 г. принимал участие в организационно-деятельностных играх Г.П. Щедровицкого (с 1986 г. – в качестве игротехника).

    Ризаева Светлана Витальевна, игропрактик. Автор и разработчик бизнес-квестов. Сертифицированный тренер-практик, автор двадцати тренингов уровня Мiddle и TOP, и образовательных проектов Всероссийского масштаба. тренинг-менеджер Управления обучения и развития.

    Малиновский Павел Владимирович, кандидат философских наук, консультант по технологиям управления и профессиональному развитию, член Академического совета программы профессиональной переподготовки «Бизнес-партнер: организационное и кадровое консультирование» Московской школы практической психологии.

    Кутузов Михаил Александрович, эксперт-игромастер Воронежской лаборатории игровых технологий. Член Академического совета программы профессиональной переподготовки «Бизнес-партнер: организационное и кадровое консультирование» Московской школы практической психологии. Член экспертного совета Международного Урбан — института (Варшава). Преподаватель курсов Московской школы практической психологии. Руководитель представительства Института экономических стратегий (отделение академии общественных наук РАН), интеллектуального клуба «Стратегическая матрица» и журнала «Экономические стратегии» по Белгородской, Воронежской, Курской и Ростовской областям.

    Некрасов Юрий Александрович, игропрактик, автор и разработчик СПРИНТ-игр. Директор, Разработчик программ. Мастер игрофикации и игропрактики АНО «Уральский центр развития игровых технологий Живые игры». Конструктор сообществ практики (КСП)

    Стишкин Максим Сергеевич, руководитель программы «Бизнес-партнер: управленческое и кадровое консультирование», преподаватель программ МШПП, руководитель тренинг-центра Московской школы практической психологии, бизнес-тренер, преподаватель курсов «Техники продаж», «Ораторское мастерство», «Тайм-менеджмент и личная эффективность»

     

    Стоимость

    Стоимость обучения при единовременной оплате – 110 000 рублей,

    оплата двумя частями – 55 000/ 1 платеж,

    при оплате частями 5 платежей – 25 000 рублей/1платеж, итоговая стоимость составит  - 125 000 рублей.

     

    Как поступить

    1. Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»

    2. Оформить документы необходимые для зачисления:

    • Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.
    • Копия диплома о высшем образовании с приложением.
    • Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
    • Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).
    • Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении).
    • 1 фотография размером 3х4 см.

    Условия поступления на программу - Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.

    В нашей программе  все начинается с «песочницы» («Sandbox»), когда слушатели погружаются в игровой опыт, познают сложное  устройство игры изнутри. Затем игропрактики – учиться проводить игры, зная психологию игрока и организацию пространства . Следующий этап – учимся адаптировать игры под задачу: одна и та же игра может успешно «работать» как в педагогике, в работе с группой, так и с бизнес-задачами. И завершающий этап,  разработка  игрового продукта в команде единомышленников.

     

     

     

     

    +7 (916) 842-96-65
    По вопросам регистрации на программу звоните