Ассертивное поведение: как защитить свои границы, не нарушая чужих
Дата:
уточняются
Формат:
онлайн
Стоимость:
20 000 ₽
Расписание
Обучение будет проходить в онлайн формате

ПН и ЧТ


С 19:00 до 22:00

О программе

Курс разработан для специалистов, работающих в области «человек — человек»:
  • консультанты, коучи, HR, HR-BP
  • орг.консультанты, Бизнес-консультанты
  • бизнес-тренеры, трекеры
  • фасилитаторы, медиаторы, модераторы
  • организаторы групповой работы, игропрактики
  • а также руководители любого уровня

Цели курса:

  • Помочь участникам обрести уверенность в себе, повысить самооценку. Развить умение ясно и открыто высказаться. Сказать «нет». Установить границы. Вернуть контроль
  • Увеличить число возможных способов поведения участников в сложных ситуациях. Отойти от стереотипных паттернов поведения, отработать альтернативные, более эффективные способы взаимодействия
  • Вооружить участников практическими инструментами противодействия манипулятивному влиянию

В результате обучения участники узнают:

  • Что такое ассертивное поведение. Чем оно отличается от агрессивного, пассивного или манипулятивного
  • Откуда берется потребность угождать и привычка извиняться
  • Как распознать манипуляции, и как они заставляют нас делать то, что мы не хотим
  • участники потренируются:
  • Сбалансировать ассертивность, пассивность и агрессивность в своем поведении
  • Уверенно говорить «нет», чтобы вернуть себе свои силы и время
  • Спокойно просить о том, что нужно и когда это нужно
  • Отказывать вежливо, без негативных последствий
  • Противостоять влиянию и возвращать себе свободу выбора решени

Документ об окончании:

Сертификат Московского института психоанализа
Программа курса:


1. Ассертивное (уверенное) поведение. Введение понятия.

  • 4 стиля коммуникации: агрессивный, пассивные, манипулятивный и ассертивный
  • Самоприоритетизация и эмпатия как две основы ассертивного поведения
  • Билль о правах: мой и моего партнера

2. Техники отказа, не приводящие к конфронтации.

  • Желание быть хорошим, потребность угождать. Работа с установками
  • Формулировки отказа и как они влияют на отношения
  • Разные категории и методы отказа

3. Как просить о том, что нам нужно.

  • Препятствия на пути открытой просьбы: «чтение мыслей», символический смысл, пассивная агрессия
  • Оптимальный способ формулировать просьбу
  • Умение принять отказ

4. Критика или оскорбление? Как реагировать.

  • Отличие критики от оскорбления. Обесценивание
  • Разные стили реакции на критику, оскорбления
  • Ассертивный подход к критическим высказываниям

5. Основные типы манипуляций и способы защиты от них.

  • «Эмоциональный шантаж»: страх, вина, долг
  • Конструктивная защита личных границ. Механизм реагирования
  • Психологический тренажер. Прохождение слалома манипуляций
Спикер
Светлана Дяченко

Бизнес-тренер, методист, консультант, преподаватель
Автор и ведущий курсов «Эффективная коммуникация», «Инструменты коммуникации в работе тренера», «Тренинг тренеров», «Клиент-ориентированная компания: построение и управление», «Ассертивное поведение в деловой коммуникации», «Базовые навыки управления» и др.

Записывайтесь и совершенствуйтесь вместе с нами!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Предстоящие мероприятия
Прошедшие мероприятия
Что и как делать предпринимателю для качественного и количественного роста бизнеса?
На семинаре будет показана общая модель предпринимательского поведения и способы её развития, модели адаптированы под задачи каждого предпринимателя и опробованы для владельцев малого и среднего бизнеса в России и сопредельных государств.
5 марта 19:00–22:00
Спикер:
Александр Бакеев
Мероприятия
Мы организовываем различные мероприятия в формате живых встреч и онлайн
Подпишитесь на анонсы новых мероприятий