ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ И ГРУППЫ

Стоимость 440 000 руб. за 2 года обучения!

Главные вкладки

    Приглашаем на программу лиц с высшим образованием, желающих получить профессию практического психолога и заинтересованных в овладении знаниями и умениями, необходимыми для профессионального построения личных и деловых взаимоотношений.

    Предлагаемая программа «Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы» восполняет отсутствие на российском образовательном рынке интегральных магистерских программ, способных подготовить специалистов, соответствующих запросам рынка на эффективное применение различных консультативных практик в любой сфере практики, где востребованы и используются психологические знания.

    Предлагаемая программа «Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы» видит свою миссию в формировании современного конкурентоспособного специалиста в области консультативной психологии, имеющего комплексную (академическую, исследовательскую и практическую) профессиональную подготовку; способного к самостоятельной исследовательской, и практической деятельности, за счет адекватных требованиям рынка труда знаниям, умениям, навыкам, компетенциям.

    Программа является практико-ориентированной и ориентирована на лиц с высшим образованием, в том числе непрофильным.

    Область профессиональной деятельности выпускника магистерской программы «Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы» - решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

    Таким образом, программа «Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы» направлена на подготовку психолога-консультанта для работы как в сфере практической психологии, так и в сфере прикладной психологии.

    Преимущества программы

    Программа дает реальную возможность профессионального развития, путем:

    • комплексной подготовки, формирующей базовые профессиональные компетенции психолога- консультанта;
    • освоения разных подходов и практик консультирования для обоснованного и осознанного профессионального выбора;
    • индивидуального тьютерского сопровождения в рамках выбранного психологического направления;

    Результат реализации программы:

    • профессиональная готовность работать консультантом с разнообразием клиентских запросов;
    •  выбрать следующую область развития;
    • выстроить свою собственную траекторию профессионального развития и самосовершенствования в психологии.

    В процессе обучения основной упор делается на:

    • развитие самосознания - осознание зон роста и зон риска, расширением мировоззрения, кругозора, круга интересов, соответствующих выбранной профессии;
    • развитие и усиление качеств личности успешного психолога-консультанта.

    Кого мы готовим:

    Конкурентоспособного специалиста в области индивидуального и группового психологического консультирования, консультативной прикладной и практической психологии и психодиагностики личности, имеющего комплексную профессиональную подготовку.

    Почему вам понравится учиться у нас:

    • Практическая направленность программы - условия обучения, максимально приближенные к реальной профессиональной практике: проведение симулятивных и демонстрационных психологических сессий, психологических тренингов. 
    • Супервизорское сопровождение - на каждом практическом занятии обратную связь дают преподаватели и слушатели группы. Супервизия позволяет слушателям извлекать максимум опыта и развития из каждой симулятивной или демонстрационной психологической сессии.
    • Привязанность к практико-ориентированным запросам слушателей Московской школы практической психологии, которые в процессе обучения должны овладеть не только необходимыми профессиональными знаниями, но и применять полученные знания к собственной жизни.
    • Программа предполагает развивающее влияние на слушателей, обеспечивая их личностный рост. 
    • Постпрограммное сопровождение – поддержка выпускников программы в их профессиональном развитии. 
    • Постпрограммное сопровождение позволяет выпускникам посещать занятия по программе в качестве вольных слушателей, практиковать навык психолога-консультанта на профессиональной площадке Московской школы практической психологии и на площадках психологических студий, сотрудничающих с Московской школой практической психологии.​

    Что Вы получите:

    • Приобретете системные знания для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере практической психологии
    • Ознакомитесь с основными направлениями современной психологической помощи и психотерапии
    • Освоите психотехнические основы консультирования, методических основ и технологий психодиагностических исследований, профессионально-этических аспектов деятельности практического психолога;
    • Сформируете компетенции, необходимые для освоения важнейшего вида профессиональной деятельности в сфере практической психологии, позволяющие осуществлять психологическое консультирование и психодиагностику личности, использовать в работе с клиентами (персоналом) различные психодиагностические методики и психологические техники, определять факторы и критерии эффективности психотерапевтического воздействия.

    Программа рассчитана на:

    • руководителей
    • менеджеров
    • HR-специалистов
    • бизнес-тренеров
    • бизнес-консультантов
    • коучей
    • психологов
    • юристов
    • педагогов
    • социальных работников
    • медработников
    • специалистов колл-центров…

     

    Программа  предназначена для лиц, имеющих высшее образование.

    Продолжительность обучения:  24 месяца (2 года) + 6 месяцев (0,5 года) на написание и защиту магистерской диссертации
    Форма обучения: очно-заочная.

    Программа обучения

     

    1-й модуль «Теоретические основы психологии личности и консультативной практики»

    1.1. Психология как наука – история и современность.

    1.2  Субъект, познающий мир (познавательная сфера личности.)

    1.3. Субъект, чувствующий мир (эмоционально-личностная сфера).

    1.4. Субъект, взаимодействующий с другими людьми (социальная психология личности.

    1.5. Субъект, в системе семейных отношений (основы психологии семьи).

    1.6. Актуальные проблемы теории и практики современной психологии.

    1.7. Основы психологического консультирования.

     

    2-й модуль «Основы эмпирического исследования и психодиагностики личности»

    2.1. Методология и основные методы эмпирических исследований в психологии.

    2.2. Математические методы в психологии.

    2.3. Психодиагностика – история и современность.

    2.4. Психодиагностика в консультировании (практико-ориентированный курс).

    2.5. Психология развития.

    2.6. Гендерная психология.

    2.7. Супервизия в психологии.

    2.8. Практикум по психологическому консультированию.

     

    3-й модуль «Теории личности в пространстве консультирования и современных практик психологической помощи»

    3.1. Психодинамические теории личности. Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия.

    3.2. Бихевиоральные теории личности. Поведенческая психотерапия.

    3.3. Когнитивное направление в теории личности. Когнитивно-поведенческая психотерапия.

    3.4. Гуманистический подход в теории личности. Клиент-центрированная психотерапия, гештальт-терапия, психосинтез, позитивная психотерапия.

    3.5. Групповая психотерапия.

    3.6. Психология семейного консультирования.

    3.7. Психотерапия творчеством.

    3.8. Телесно-ориентированная психотерапия.

     

    4-й модуль «Развитие профессионального самосознания и личности психолога-консультанта»

    4.1. Технологии личностно-профессионального развития психолога.

    4.2. Профессиональная этика в деятельности психолога.

    4.3. Инновационные технологии в практической деятельности психолога.

    4.4. Методология подготовки и написания выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.

    4.5. Учебная практика магистрантов.

     

    Организационные моменты

    Дата начала занятий: 25 ноября 2019
    Дата окончания занятий: 30 сентября 2021

    Расписание занятий:

    • Среда с 19.00 до 22.00

    • Четверг с 19.00 до 22.00

    • Суббота с 10.00 до 18.00

    Документы для поступления:

    Зачисление на программы обучения Московской школы практической психологии производится по результатам собеседования после предоставления поступающим полного комплекта необходимых документов и оплаты первоначального взноса.

    Количество слушателей: (не более 20 человек).

    Список обязательных документов, предоставляемых при поступлении:

    • Договор 2экз
    • Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.
    • Копия диплома о высшем образовании с приложением.
    • Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
    • Заявление на имя ректора 
    • Личный листок слушателя 
    • 2 фотографии размером 3х4 см.

    Стоимость обучения: 

    440 000 руб за весь период обучения

    Возможные варианты оплаты: единовременно (440 000руб), за каждый год отдельно (2 оплаты по 220 000руб), посеместрово (5 оплат по 88 000руб).

    Выдаваемый документ

    Диплом установленного образца магистра психологии, выданный Московским институтом психоанализа.

    Условия оплаты: 

    Московская школа практической психологии предлагает своим слушателям гибкую систему оплаты. Оплата производится в несколько этапов. Стоимость обучения уточняйте на страницах учебных программ на нашем сайте или по телефону +7 (916) 842-96-65 Наталия Львовна Медведева

    Место обучения: 

    Занятия проводятся в аудиториях Московского института психоанализа по адресу г. Москва, Кутузовский проспект, дом 34, стр. 14.

     

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ И ГРУППЫ»



    Арутюнян Анна Юрьевна Психоаналитик, арт-терапевт, преподаватель Московской школы практической психологии, член Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии, действительный член Российской арт-терапевтической ассоциации. Закончила Восточно-Европейский институт психоанализа: клиническая психология и психоанализ; факультет психологии МГУ им. Ломоносова: психологическое консультирование и психодиагностика личности; НОУ Московский институт аналитической психологии и психоанализа: арт-терапия; Институт практической психологии «Иматон»: куклотерапия, сказкатерапия, песочная терапия; Московскую школу практической психологии: семейная системная терапия; Московский институт психоанализа: школа экзистенциальной психологии под руководством Д.А.Леонтьева.
    Базаров Тахир Юсупович Научный руководитель программы доктор психологических наук, профессор, член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом.
    Базарова Гули Тахировна руководитель программы, кандидат психологических наук, мастер организации групповой работы, президент Женской ассоциации СКОЛКОВО кандидат психологических наук.
    Дубовская Екатерина Михайловна Кандидат психологических наук, доцент.
    Окончила факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова. Облвсть научных интересов - психологические характеристики совместной деятельности; характеристики коллективного субъекта деятельности,
    социализации в условиях социальных трансформаций.
    Евсикова Наталья Ивановна Выпускница факультет психологии Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, кандидат психологических наук. Послевузовское образование в рамках профессиональной переподготовки - по программам «менеджер образования» и «клиническая психология». Длительный опыт работы школьным психологом, психологом-консультантом. В течение ряда лет руководитель Ресурсного центра инклюзивного образования Северо-Западного административного округа, председатель Окружного территориального подразделения Городской психолого-медико-педагогической комиссии, а также ответственная за организацию работы психолого-педагогического консилиума в рамках взаимодействия с образовательными учреждениями Северо-Западного административного округа. В Московской школе практической психологии – ведущий преподаватель программы «Психологическое консультирование и психодиагностика личности» с момента ее создания. Около сорока научных публикации, постоянное сотрудничество научно-популярными изданиями: журнал «PSYCHOLOGIES», «УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА».
    Иванова Ксения Владимировна Индивидуальный и семейный психолог, руководитель психологической студии "Время перемен" в Москве, руководитель Интернет-портала "Психологический Навигатор", кандидат психологических наук, выпускница отделения гуманистической психологии, психологического консультирования и беа-терапии профессора МГУ А.С. Спиваковской.
    Кошиц-Нешкова Наталия Олеговна Коуч, гештальт-терапевт, имиджмейкер.
    Купряшина Надежда Анатольевна Индивидуальное психологическое консультирование и психодиагностика взрослых; психологическое сопровождение в кризисных ситуациях. Окончила с отличием факультет психологии МГУ им. Ломоносова (кафедра нейро- и патопсихологии). Защитила дипломную работу по теме: «Адаптация шкалы Стернберга для изучения межличностной аттракции».
    Лейкина Яна Владимировна Сертифицированный коуч PСС ICF, ментор.  Специализация: Executive и бизнес-коучинг, коучинг развития, изменений, личной эффективности. В коучинге с 2007 года, более 1500 часов практики.
    Эксперт в области HR-консалтинга и корпоративного управления. Специализация в обла-сти HR-стратегии, корпоративной культуры, системного подхода в области управления персоналом, создания Корпоративного университета.  Опыт работы в корпоративном управлении более 17 лет, опыт работы в консалтинге более 5 лет.  Автор бизнес-энциклопедий и публикаций в профессиональных изданиях в сфере корпоративного управления. Преподаватель по программам профессиональной переподготовки и МБА.
    Профессиональный психолог, супервизор в Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов.
    Образование: Ленинградский государственный педагогический университет им. А.И. Гер-цена, Русский язык и литература, кандидат наук.
    Сертифицированный коуч PСС ICF, ментор.  Специализация: Executive и бизнес-коучинг, коучинг развития, изменений, личной эффективности. В коучинге с 2007 года, более 1500 часов практики.
    Эксперт в области HR-консалтинга и корпоративного управления. Специализация в обла-сти HR-стратегии, корпоративной культуры, системного подхода в области управления персоналом, создания Корпоративного университета.  Опыт работы в корпоративном управлении более 17 лет, опыт работы в консалтинге более 5 лет.  Автор бизнес-энциклопедий и публикаций в профессиональных изданиях в сфере корпоративного управления. Преподаватель по программам профессиональной переподготовки и МБА.
    Профессиональный психолог, супервизор в Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов.
    Образование: Ленинградский государственный педагогический университет им. А.И. Гер-цена, Русский язык и литература, кандидат наук.
    Сертифицированный коуч PСС ICF, ментор.  Специализация: Executive и бизнес-коучинг, коучинг развития, изменений, личной эффективности. В коучинге с 2007 года, более 1500 часов практики.
    Эксперт в области HR-консалтинга и корпоративного управления. Специализация в обла-сти HR-стратегии, корпоративной культуры, системного подхода в области управления персоналом, создания Корпоративного университета.  Опыт работы в корпоративном управлении более 17 лет, опыт работы в консалтинге более 5 лет.  Автор бизнес-энциклопедий и публикаций в профессиональных изданиях в сфере корпоративного управления. Преподаватель по программам профессиональной переподготовки и МБА.
    Профессиональный психолог, супервизор в Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов.
    Образование: Ленинградский государственный педагогический университет им. А.И. Гер-цена, Русский язык и литература, кандидат наук.
    Сирма Ирена Павловна Практикующий психолог, психотерапевт по методу кататимного переживания образов, групповой аналитик.
    Образование: МГУ им. Ломоносова.
    Дополнительное образование: немецкий институт кататимно-имагинативной психотерапии по методу Ханс-Карла Лейнера "Кататимно-имагинативная психотерапия".
    Действительный член Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы (МОО СРС). Многолетний опыт работы в психологическом консульти-ровании, индивидуальной и групповой психодинамической психотерапии по методу символдрамы (основанному на Юнгианской школе психоанализа).
    Дополнительная узкая специализация:
    начальные стадии сахарного диабета; избыток веса; астма; аллергия; желудочно-кишечные расстройства; фобии, страхи; посттравматические расстройства.
    Цветков Максим Юрьевич Православный психолог, семейный психолог, клинический психолог, преподаватель кли-нической психологии. Родился в 1971 году. В 2000 году окончил факультет психологии МГУ по специальности "Клиническая психология". В 2009 году получил сертификат Института групповой и семейной психотерапии по специальности "Системная семейная психотера-пия". Работает медицинским психологом в Психиатрической больнице № 3 г. Москвы им. В.А. Гиляровского. В 2011 году получил сертификат РГМУ им. Н.И. Пирогова по специаль-ности "Клиническая психология", преподает клиническую психологию в московской школе практической психологии, занимается индивидуальным и семей-ным консультированием.
    Профессиональные интересы: семейное консультирование и консультирование людей в кризисных жизненных ситуациях.

    Прямой эфир с Евсиковой Натальей Ивановной — ведущим преподавателем магистерской программы «Психологическое консультирование и современная психодиагностика личности и группы» Московской школы практической психологии.

    +7 (916) 842-96-65
    По вопросам регистрации на программу просим обращаться к МЕДВЕДЕВОЙ Наталии Львовне

    отзывы выпускников