27 марта 2020 г. Онлайн Начало в 19.00 Стоимость: бесплатные места ограничены
Зарегистрироваться
Чаще всего в начале практики, под "дорогим клиентом" вы, как и многие другие владельцы бизнеса, имеете в виду человека, у которого есть просто много денег.
И дальше начинаются фантазии на тему, насколько много этих самых денег у него есть и что ему ничего не стоит платить дорого. На самом деле "дорогим" клиента делают не "классические" атрибуты достатка и богатства. "Дорогим" его делает готовность заплатить за ваши услуги достойную цену, которую вы установили. Без торга и неадекватного поведения. А именно: вместо того, чтобы наивно искать просто богатых и состоятельных людей, вам нужно найти тех, кто готов заплатить за ваши услуги столько, сколько вы хотите получить. Об этом и поговорим.
Вы узнаете:
кто это – «дорогие» клиенты и в чем их
отличие от других
особенности работы с «дорогими» клиентами
как наполнить практику «дорогими» клиентами
как сделать работу с ними максимально эффективной для обеих сторон
Для кого:
HR специалистам
консультантам
экспертам из разных областей
коучам
психологам
всем, кто готов к высокой стоимости за
свои услуги в качестве консультанта и
думает, как перейти на новый уровень
Спикер
Юлия Редькина
Коуч, практикующий психолог (транзактный анализ), системный семейный терапевт. Специализация - работа с целеустремленными людьми по всему миру – от Новой Зеландии до Латинской Америки. Ее клиенты занимают должности в крупнейших компаниях - Facebook, Paypal, Wallmart, Mars.
Зарегистрируйтесь сейчас. Бесплатные места ограничены
Зарегистрироваться
Место проведения
Кутузовский проспект, дом 34, стр. 14 аудитория 412