Вебинар: Как начать работать
с дорогими клиентами
27 марта 2020 г.
Онлайн
Начало в 19.00
Стоимость: бесплатные места ограничены

Чаще всего в начале практики, под "дорогим клиентом" вы, как и многие другие владельцы
бизнеса, имеете в виду человека, у которого есть просто много денег.

И дальше начинаются фантазии на тему, насколько много этих самых денег у него есть
и что ему ничего не стоит платить дорого. На самом деле "дорогим" клиента делают
не "классические" атрибуты достатка и богатства.
"Дорогим" его делает готовность заплатить за ваши услуги достойную цену, которую вы установили.
Без торга и неадекватного поведения. А именно: вместо того, чтобы наивно искать просто богатых
и состоятельных людей, вам нужно найти тех, кто готов заплатить за
ваши услуги столько, сколько вы хотите получить. Об этом и поговорим.

Вы узнаете:

  • кто это – «дорогие» клиенты и в чем их
  • отличие от других
  • особенности работы с «дорогими» клиентами
  • как наполнить практику «дорогими» клиентами
  • как сделать работу с ними максимально эффективной для обеих сторон

Для кого:


  • HR специалистам
  • консультантам
  • экспертам из разных областей
  • коучам
  • психологам
  • всем, кто готов к высокой стоимости за
  • свои услуги в качестве консультанта и
  • думает, как перейти на новый уровень
Спикер
Юлия Редькина
Коуч, практикующий психолог (транзактный анализ), системный семейный терапевт.
Специализация - работа с целеустремленными людьми по всему миру – от Новой Зеландии до Латинской Америки. Ее клиенты занимают должности в крупнейших компаниях - Facebook, Paypal, Wallmart, Mars.
Зарегистрируйтесь сейчас. Бесплатные места ограничены
Место проведения
Кутузовский проспект, дом 34, стр. 14 аудитория 412
Медведева Наталия Львовна
+7 (916) 842-96-65
mosspp@mosspp.ru
Стоимость: бесплатные места ограничены
Предстоящие мероприятия
Прошедшие мероприятия