СРЕДА карьерных консультантов
с Александрой Весниной
Событие пройдет онлайн:
18 ноября (среда) 1
9:30 - 20:30
Стоимость: 300
(благотворительный взнос для Новогодних поздравлений ребят из проекта «Помогая - развивай»)
Продолжаем дискуссионные встречи по актуальной теме на рынке HR и коучинга - карьерному консультированию, которые подготовят нас к новой февральской конференции «Карьерное консультирование и коучинг. Лучшие практики»

По мнению Базарова Тахира Юсуповича, успешность карьеры обусловливается следующими основными факторами: способностью человека адаптироваться к быстро меняющимся условиям организационной и окружающей среды; принятием личностью ответственности за развитие карьеры на себя; постоянным стремлением личности к самообразованию и, наконец, рефлексивным отношением человека к своей карьере.



Очень хотим, чтобы мероприятия, которые мы запланировали повышали уровень профессионального развития нашего сообщества.

— Каждая ДИСКУССИОННАЯ СРЕДА будет проходить в соответствующий день недели, среду. За вечер будем обсуждать 1-2 кейса по теме, заявленной экспертом.

Кейс – это описание конкретной ситуации консультирования по карьерному запросу или представление своего видения о развитии карьерного консультирования.

Цели встреч – послушать интересного человека по теме, которая профессионально интересна, обсудить кейс эксперта, с которым он столкнулся в своей практике, поделиться возможными инструментами консультирования, а также, увидеть варианты новых решений в работе с подобными случаями.

Эксперт и участники – это карьерные консультанты, HR директора, коучи, менторы и специалисты, которые работают с карьерными запросами в личной или корпоративной практике.
Почему эфир 18 ноября с Александрой Весниной будет полезен и интересен для карьерных консультантов?

Мы рассматриваем только актуальные темы подкрепленные практикой специалистов в области карьерного консультирования!

Тема эфира определена профессиональным сообществом
Карьерный консультант - Карьерному консультанту

https://web.facebook.com/groups/careercons2careercons

На встрече будем говорить о карьерном консультировании топ-менеджеров, которые первый раз за длительное время вышли на рынок труда.

Кому будет интересно:

— Карьерным консультантам
— Карьерным коучам
— Психологам
— HR–специалистам и рекрутерам, которые готовы интегрировать технологии карьерного консультирования и коучинга в свою практику
— Тем, кто ищет для себя новые профессиональные возможности
Эксперт Александра Веснина

Эксперт в области подбора персонала, член Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, карьерный консультант, коуч.
Более 15 лет успешного опыта в HR-сфере, с 2012 года - на руководящих позициях.
Руководитель направления карьерного консультирования «ПРОРЫВ в поиске работы» УКР.
Спикер Центра развития карьеры Инновационно-образовательного комплекса «Техноград».
Успешный опыт коучингового сопровождения топ-менеджмента компаний.
350 + успешных кейсов помощи клиентам в поисках работы, в том числе: определение вектора карьерного развития, смена профессии, переход в новую отрасль.
200+ часов тренингов и вебинаров по поиску работы, составлению резюме, прохождению собеседований, переговоры по заработной плате.
Помогет найти себя в профессии, состояться в ней и постоянно идти вперед!


Готовьте свои вопросы, используйте возможность!
Ждем Вас!
Спикеры
Александра Веснина

Эксперт в области подбора персонала, член Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, карьерный консультант, коуч.
Более 15 лет успешного опыта в HR-сфере, с 2012 года - на руководящих позициях.
Руководитель направления карьерного консультирования «ПРОРЫВ в поиске работы» УКР.

Гули Базарова

Модератор
Кандидат психологических наук.
Директор Московской школы практической психологии при Московском институте психоанализа.
Президент Женской ассоциации СКОЛКОВО. Амбассадор СКОЛКОВО.
Учредитель тренингово-консалтинговой компании для работы с топ-менеджерами в ситуации изменений и перехода на новый уровень.
Генеральный продюсер Первого в России бизнес-форума для подростков и их родителей «БереZка».
Руководитель «Центра психологической поддержки людей, находящихся в трудных жизненных ситуациях».
Зарегистрируйтесь сейчас!
Несколько кликов и Вы с нами.
Предстоящие мероприятия
Прошедшие мероприятия
Что и как делать предпринимателю для качественного и количественного роста бизнеса?
На семинаре будет показана общая модель предпринимательского поведения и способы её развития, модели адаптированы под задачи каждого предпринимателя и опробованы для владельцев малого и среднего бизнеса в России и сопредельных государств.
5 марта 19:00–22:00
Спикер:
Александр Бакеев
Мероприятия
Мы организовываем различные мероприятия в формате живых встреч и онлайн
Подпишитесь на анонсы новых мероприятий
Мы будем вам присылать новые статьи
Оставьте свои контакты
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности