Приглашаем Вас на дискуссионные встречи по актуальной теме на рынке HR и коучинга - карьерному консультированию.
На встрече 16 сентября будет обсуждаться тема: — "Мне не нужен карьерный консультант, чтобы понять куда мне двигаться …".
По мнению Базарова Тахира Юсуповича, успешность карьеры обусловливается следующими основными факторами: способностью человека адаптироваться к быстро меняющимся условиям организационной и окружающей среды; принятием личностью ответственности за развитие карьеры на себя; постоянным стремлением личности к самообразованию и, наконец, рефлексивным отношением человека к своей карьере.
Очень хотим, чтобы мероприятия, которые мы запланировали повышали уровень профессионального развития нашего сообщества.
Каждая ДИСКУССИОННАЯ СРЕДА будет проходить, как вы понимаете, в соответствующий день недели, среду, до 2 октября, когда состоится онлайн конференция «Карьерное консультирование и коучинг. Лучшие практики 2020». За вечер будем обсуждать 1-2 кейса по теме, заявленной экспертом.
Кейс – это описание конкретной ситуации консультирования по карьерному запросу или представление своего видения о развитии карьерного консультирования.
Цели встреч – послушать интересного человека по теме, которая профессионально интересна, обсудить кейс эксперта, с которым он столкнулся в своей практике, поделиться возможными инструментами консультирования, а также, увидеть варианты новых решений в работе с подобными случаями.
Эксперт и участники – это карьерные консультанты, HR директора, коучи, менторы и специалисты, которые работают с карьерными запросами в личной или корпоративной практике.
Модератор встречи Гули Базарова – отвечает за создание атмосферы продуктивной и интересной совместной работы. Отвечает за разбор автором использованных инструментов и организации дискуссии с участниками, в ходе которой участники уйдут с ответами на свои вопросы и новыми вопросами к себе и про свою практическую деятельность.
Ждем Вас!
Спикеры
Рената Чучмай
Эксперт международного уровня по привлечению и развитию талантов, созданию бренда работодателя на различных рынках Мира. Более 25 лет работает в мировых компаниях: SoftServe, LEONI Wiring Systems Ukraine, Nestle, Coca-Cola Amatil, DHL International. На сегодняшний день является старшим вице-президентом и Global HR Business Partner компании SoftServe (компания основана во Львове, входит в топ-100 глобальных аутсорсеров мира). В 2019 году Рената вошла в ТОП-10 HR лидеров страны рейтинге HeadHunter. 9 из 10 лет, которые Рената работает в SoftServe, компания удерживает позиции лучшего работодателя Украины и Восточной Европы.
Гули Базарова
Модератор Кандидат психологических наук. Директор Московской школы практической психологии при Московском институте психоанализа. Президент Женской ассоциации СКОЛКОВО. Амбассадор СКОЛКОВО. Учредитель тренингово-консалтинговой компании для работы с топ-менеджерами в ситуации изменений и перехода на новый уровень. Генеральный продюсер Первого в России бизнес-форума для подростков и их родителей «БереZка». Руководитель «Центра психологической поддержки людей, находящихся в трудных жизненных ситуациях».
Зарегистрируйтесь сейчас! Несколько кликов и Вы с нами.
Что и как делать предпринимателю для качественного и количественного роста бизнеса?
На семинаре будет показана общая модель предпринимательского поведения и способы её развития, модели адаптированы под задачи каждого предпринимателя и опробованы для владельцев малого и среднего бизнеса в России и сопредельных государств.