Мероприятия

Тренинг: «Обратная связь: ключевой инструмент управления»

Юлия Ануфриева
Тренинг Менеджер; Бизнес- тренер

Умение общаться с подчиненными и давать обратную связь относят к основным навыкам профессионального менеджера. Однако на практике всё выглядит по-другому.

Часто обратная связь ощущается сотрудниками, как проблемная область в отношениях с руководителем .
Начальству не интересно как идёт моя работа.... . Только и могут, что кричать и быть вечно недовольными...
Мне начислили премию - это круто! Но хотелось бы знать за какие заслуги?
Потребность в обратной связи присуща любому сотруднику компании . И если мы её не получаем или получаем не своевременно, то, конечно, наша работоспособность падает.

На тренинге мы разберём:
  1. Цели обратной связи
  2. ОС в управление
  3. Инструменты ОС
  4. Восприятие и использование ОС

Для кого будет интересно мероприятие:
  • Для руководителей среднего звена
  • Для бизнес тренеров

Дата и время:
Суббота 29 мая, с 10:30 до 16:00

Регистрируйтесь на наш бесплатный тренинг 1-ого дня:
Ссылка
Прошедшие