Тренинг «Эффективные инструменты маркетинга для HR»

Кутузовский проспект, дом 34, стр.14, ауд. 416
Стоимость Бесплатно

Главные вкладки

    Стоимость: бесплатно
    16 декабря 2019 г.
    Начало в 19.00

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Приглашаем  HR специалистов и руководителей на тренинг Елены Крыловой, ведущего эксперта по MarHR, где вы сможете познакомиться на практике с маркетинговыми инструментами и научиться принципам построения HR-бренда.

    Ключевые вопросы тренинга:

    • Marketing HR и его актуальность в рекрутинге;
    • Как HR-бренд поможет выстроить лояльность сотрудников к компании?
    • Как с помощью маркетинговых инструментов привлечь лучших кандидатов?
    • Построение бренда компании как работодателя. Как спланировать рекламную кампанию?

    Обсуждаемые вопросы:

    • Актуальность темы MarHR, ключевые понятия HR маркетинга, введение терминологии. Целевая аудитория и HR брендинг.
    • Построение бренда
      - Принципы определения целевой аудитории 
      - Определение каналов для своей целевой аудитории- Переход к схеме обсуждения “ЧТО – КОМУ – КАК”
      - Определение инструментария, принципы выбора
      - Пирамида Бренда. Важность и целесообразность использования данного инструмента.  Проекция на HR
      - Воронка. Определение принципа создания воронки. Значение данного инструмента при создании бренда
      - Архетипы. Архетипы Юнга. Использование их в составлении рекламного сообщения/ текста вакансии. Примеры.

    Для кого мероприятие:

    Для HR директоров, руководителей отдела, для руководителей, которые планируют внедрять инструменты маркетинга работу службы HR , для специалистов, занимающимися HR брендингом. 

    Спикер:

    Елена Крылова, более 20 лет опыта в сфере маркетинга, B2B и B2C в компаниях  Fazer, British American Tobacco, 3М, BBDO, Орими Трейд (ТМ Greenfield). Бизнес-тренер Московской школы практической психологии, директор по Маркетингу Группы Компаний “Невский Кондитер”.
    Образование: Окончила Санкт-Петербургский Универси-тет Экономики и Финансов, имеет степень кандидата в об-ласти маркетинга. Дополнительное образование – Высшая Школа Экономики по специальности бизнес-тренер, окон-чила европейскую бизнес школу IEDC по курсу General Management Program, в настоящий момент получает обра-зование по направлению Digital marketing в университете Иллинойса.
    Экспертные области: маркетинг, брендинг, продвижение, бизнес моделирование, запуск новых продуктов и услуг на рынок, консультант по вопросам маркетинга и HR марке-тинга.
    Публикации: автор ряда публикаций в области маркетинга и построения бренда.
    Тренерская деятельность: автор лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению пер-сонального бренда, HR маркетингу.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ